Наши тренинги и семинары состоялись в Киеве, Львове, Одессе, Днепропетровске, Ивано-Франковске и многих других городах. В нынешнем году мы решили провести глобальное событие, которое объединило на одной площадке отельеров со всей Украины. Мероприятие оказалось самым масштабным на рынке за последние 5—6 лет, собрав более участников, порядка 40 лучших спикеров, экспертов, профессиональных бизнес-тренеров. Фишкой мероприятия стало разделение участников по тематическим блокам. Благодаря такому решению, каждый из четырех блоков форума собирал целевую аудиторию и спикеров, которые говорили на одном профессиональном языке, делились опытом, обсуждали проблемы и находили варианты их решений. Здесь участники совместно со спикерами определяли эффективные каналы коммуникации с гостями и клиентами, разбирали кейсы по продвижению услуг отеля в социальных сетях, оптимизации гостиничных сайтов, учились правильно использовать контекстную рекламу и аналитику -сайтов. В рамках каждого из блоков состоялись активные дискуссии, обсуждения, спикерам было задано огромное количество вопросов, ведь темы сервиса и персонала — основополагающие для сферы гостеприимства. В перерывах между работой участники Всеукраинского форума имели возможность пообщаться на выставочных стендах с представителями компаний, предоставляющих услуги и поставляющих продукцию для гостиничного бизнеса. Многие представители отелей во время мероприятия находили себе новых надежных поставщиков и партнеров. Конечно же, мы выражаем искреннюю благодарность партнерам форума, благодаря которым стало возможным сделать настолько масштабное событие:

Гостиничный бизнес. Прогнозы и перспективы

Такое мнение озвучил предприниматель Абасов Алексей Акимович, генеральный менеджер компании , которая в конце года по договору франчайзинга совместно с открыла в Киеве отель . При этом треть из них, как уточняет Абасов Алексей, приезжали в нашу страну решать деловые вопросы. Благодаря притоку туристов выросла и заполняемость отелей. Заполняемость, в свою очередь, приводит к пересмотру отелями своей ценовой политики. Стабильность во благо"Позитивным тенденциям в гостиничной сфере благоприятствует стабилизация социально-политической ситуации и постепенное оздоровление экономики Украины.

В статье рассмотрены региональные особенности развития гостиничного бизнеса Украины, основные проблемы отрасли, анализ современного.

Проблемы и перспективы развития гостиничного рынка Украины Сектор гостиничных услуг остается на сегодняшний день одним из наиболее динамично развивающихся секторов экономики Украины. Ненасыщенные рынки гостиничных услуг разного уровня представляют собой прекрасную возможность для отельных операторов уверенно войти на украинский рынок и проводить политику расширения своего влияния в отрасли.

В настоящее время, по данным Госадминистрации туризма Украины, на индустрию гостеприимства в нашей стране работают отелей различной звездности. Однако по сравнению с Россией и странами Восточной Европы сегмент пятизвездочных отелей у нас — незначительный. К проблемным моментам в функционировании рынка гостиничных услуг Украины следует отнести: На современном этапе экономического развития в Украине существует только один национальный отельный оператор - - , в состав которого входят шесть гостиниц — своего рода монополист в гостиничном секторе экономики Украины.

В свою очередь, западный инвестор не желает выходить на гостиничное поле Украины без активного присутствия там украинских компаний. Чтобы вывести национальное турхозяйство на средний по европейским меркам уровень комфорта и качества обслуживания, нужны многомиллиардные вливания. Такого рода неоднозначные ситуации усложняют и замедляют деятельность предприятия гостиничной сферы, однако именно здесь национальный отельный оператор может реализовать преимущество осведомленности о подобных вопросах и знания особенностей национального законодательства.

Что касается перспективных направлений и тенденций развития рынка гостиничных услуг в Украине, то постепенная эволюция является более закономерным вариантом развития и представляет собой расширение своего влияния на рынке уже существующей компании. Перспективные моменты развития гостиничного рынка: В ноябре года гостиница одержала победу в самом престижном конкурсе туристического бизнеса — - и была признана Ведущим Отелем Украины.

Туристы, которых ранее отпугнули военные действия и экономическая нестабильность в стране, возвращаются в Украину. По данным Министерства экономического развития и торговли, в полугодии г. Одновременно деловую активность увеличивают украинские компании, что сказывается на развитии сегмента гостиничного бизнеса, в частности Киева.

Гостиничный бизнес. Благодаря стремительному росту гостиничного бизнеса в Украине за последние пять лет возник большой спрос на.

В преддверии чемпионата Евро потребность в гостиницах, мини-отелях и просто квартир для сдачи приезжим должна существенно возрасти. И дело не только в том, что продавцы по-прежнему хотят выручить за свои метры как можно больше, не глядя на реальность. Все дело в том, что выбор таких объектов, по наблюдениям"денег", очень ограничен.

Ведь далеко не каждая квартира или коттедж могут генерировать постоянную прибыль. Как правило, доход напрямую связан с местом расположения объекта - в центре города или в курортных зонах метры окупятся за лет. Но даже если площадь расположена в посещаемом месте и соседствует со всей необходимой туристам инфраструктурой, нет гарантии, что номера будут заполнены круглый год.

Для этого придется развернуть масштабную рекламную кампанию, на которую может потребоваться не один десяток тысяч гривен. Наиболее простой для инвестора путь - покупка квартиры для посуточной сдачи приезжим см. Впрочем, стоит помнить, что с каждым годом все больше отдыхающих предпочитают останавливаться не в частных квартирах, а в частных санаториях и мини-отелях. Поэтому инвестиции в одиночные квартиры в курортных местах могут окупаться по 12 лет и более.

Небольшой, но отель Конечно, если есть желание и возможность зарабатывать в туристическом бизнесе всерьез и долго, то стоит присмотреться к покупке готового мини-отеля или коттеджа, который можно переоборудовать под гостиницу. Увы, таких предложений очень мало. Ведь вряд ли кто-то захочет продать хорошо функционирующий и приносящий постоянный доход бизнес.

Купить отель, гостиницу в Украине

Так что Украину ждет большая миграция туристов в западные и южные области, а также в Полесье. Поэтому открытие семейного отеля может стать очень выгодной инвестицией. Небольшие частные отели — привычны европейским туристам. Да и в Украине мини-отели все чаще выбирают искушенные путешественники. В таких гостиничках можно рассчитывать на заботливое, почти родственное отношением к клиенту.

Гостиничный бизнес. Прогнозы и перспективы. Украина - перспективный регион для развития гостиничного бизнеса. И хотя кризис больно ударил по .

Как продать Как купить Наш прогноз, что год станет годом массовой скупки отелей , оправдался только частично. И хотя на гостиницы и отели на протяжении всего года наблюдался стабильный спрос, но выставить свой бизнес на продажу решили только единицы отельеров. Вопреки всем ожиданиям массовый выход на украинский рынок крупных зарубежных гостиничных сетей так и не состоялся.

Стоит отметить, что как до знакового Евро , так и после его проведения к гостиничному бизнесу в Украине преимущественно присматриваются отечественные инвесторы. Их интерес к подобным капиталовложениям особенно обострился после снижения ставок по депозитам. Завершающийся год показал, что покупка-продажа гостиничного бизнеса в Украине остается весьма интересным направлением для инвесторов.

Правдавладельцы успешных гостиниц и отелей расставаться со своим бизнесом совсем не спешат. Реалии и тенденции гостиничного бизнеса Украины Пожалуй, стоит признать, что стоимость проживания в украинских отелях непомерно высока. Это вполне естественно, когда владелец стремится всеми силами сократить срок возврата вложений к минимуму.

Для справки, окупаемость гостиничного бизнеса за рубежом составляет, как правило, не менее лет.

Отельный бизнес в Украине

Четверг, 10 Августа , В этот период столицу посетило ,4 тыс туристов для сравнения - почти тыс в г. В целом по году ожидается 1,5 млн иностранных гостей. Таким образом, город приближается к показателям гг.

год стал интересным и прибыльным для операторов гостиничного бизнеса в Украине.

Он разочаровался в гостиничном бизнесе и принял решение о продаже легендарного здания. Поэтому они решили выставить гостиницу на продажу. Владелец этого отеля Сергей Розора является бывшим активистом Майдана, и с уверенностью заявляет, что готов терпеть любые убытки ради санкций против России. Он объяснил, что бойкот вызван"неприятными разговорами с бывшими клиентами из России, которые поддерживают оккупацию Украины".

Киев на майские праздники остался без туристов Из-за кризиса, который до сих пор в Украине не снижает своих оборотов, наблюдается понижение к этой стране интереса, как к туристическому направлению. Отели и хостелы, давно признавшие убыточность своего бизнеса в связи со сложившейся ситуацией, подсчитывают убытки после майских праздников.

Гостиничный бизнес в Украине: тенденции и перспективы

Если результаты проведенных по бизнес-плану расчетов оправдывают ожидания, можно переходить к практической реализации проекта. Но на этом этапе требуется предварительная подготовка, а именно — сбор необходимых документов, отвечающих требованиям законодательства. Документы для открытия гостиницы Можно выделить несколько блоков документации, необходимой для ведения гостиничного бизнеса.

Правоустанавливающие документы на помещение и земельный участок. Свидетельство о регистрации предприятия и постановке на учет в ФНС. Разрешительная документация на строительство или перепланировку помещения:

By Сергей Нездойминов; Abstract: В статье рассмотрены проблемы развития гостиничного бизнеса в условиях рыночных реформ в Украине, указаны.

Украинский гостиничный рынок имеет большие перспективы. Поэтому очень важно проанализировать причины, мешающие его цивилизованному развитию. Предметом исследования данной работы является определение проблем и перспектив развития гостиничного бизнеса Украины. Объектом исследования работы выступает рынок гостиничных услуг Украины. Рынок гостиничных услуг Украины на данный момент находится на начальной стадии развития.

Мировое гостиничное хозяйство насчитывает порядка тыс. Таким образом, доля Украины не дотягивает и до полпроцента европейских показателей, что, конечно, свидетельствует о необходимости серьезного развития отрасли. Наиболее активно гостиничная отрасль развивается в Киеве где сосредоточено объектов с общим количеством номеров свыше , в крупных индустриальных городах страны Днепропетровск, Харьков, Донецк , а также в рекреационных зонах Крым, Одесса, Львов и Карпаты в целом.

Тем не менее, даже Киев, где показатель обеспеченности гостиничными номерами составляет порядка мест на 1 тыс. Например, в Вене этот показатель составляет 26 мест на 1 тыс. Потому увеличение номерного фонда необходимо для Украины. Основные проблемы гостиничного рынка Украины:

Ошибки отельеров в организации бизнеса, которые можно избежать